Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки

Сайт "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ"

http://персональныеданные.дети

Круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности» - http://sledcom.ru/news/item/910257/.

Аналогичная телефонная линия функционирует в следственном комитете Самарской области – http://samara.sledcom.ru/news.

Наши партнёры

 


Документальный фильм о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь" >>>

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Опубликовать в социальных сетях

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Сведения об образовательной организации

 Цель и задачи МБУ

Воспитание физически и психически здоровой, эмоционально-благополучной, социально-активной и интеллектуально развитой личности с высокой степенью адаптации в современном мире; обеспечение равных стартовых возможностей продолжения образования на школьной ступени для детей с нормальным развитием и особыми образовательными потребностями.

 
КОНТАКТЫ
34-33-05
34-96-82,36-68-99
34-16-16, 34-16-70
chgard139@edu.tgl.ru

Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 17 (корпус № 1), ул. Юбилейная, 71

(корпус № 2)

Администрация г.о. Тольятти

 

ПМПК

ПМПк – психолого - медико – педагогический консилиум

Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста призвана помочь педагогам и родителям ребенка правильно строить с ним педагогическое общение, дает возможность творчески подходить к обучению и воспитанию каждого ребенка.

Учитель – дефектолог выявляет особенности познавательной деятельности детей, уровень психических процессов – внимание, память, восприятие, мышление, особенности личностной сферы, поведния

Учитель-логопед тщательно исследует нарушенные речевые функции, выявляет причины и механизмы нарушения речи, особенности проявления того или иного нарушения, состояние психомоторных функций.

Воспитатели исследуют уровень освоения ребенком программы ДОУ (уровень развития речи, сформированность элементарных математических представлений, конструктивных и изобразительных навыков, состояние игровой деятельности и т. д., ведут наблюдение за социально-эмоциональным развитием детей.

Педагог-психолог исследует состояние эмоционально-волевой сферы дошкольников, интеллектуальный уровень развития, готовность к обучению в детском саду и школе

Физинструктор определяет уровень физической подготовленности, выявляет возможные нарушения в осанке, стопе.

Музыкальный руководитель исследует уровень музыкальных способностей воспитанников,воспитатель ИЗО – уровень изобразительной деятельности детей.

По итогам проведенной диагностики в группе организуется работа психолого-медико-педагогического консилиума, на котором проводится изучение  анализ и обобщение собранной информации о каждом воспитаннике, вырабатывается единая стратегия работы с ребенком, составляется индивидуальная программа развития на каждого воспитанника с отклонением в развитии, либо общая программа работы с детьми общеразвивающей группы с учетом особенностей развития воспитанников. Рекомендации специалистов ДОУ доводятся до сведения родителей на индивидуальных консультациях.

 ПМПк проводится три раза в год (осенний, зимний и весенний цикл), что дает возможность следить за динамикой развития детей и своевременно вносить коррективы в образовательную программу.