Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки

Сайт "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ"

http://персональныеданные.дети

Круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности» - http://sledcom.ru/news/item/910257/.

Аналогичная телефонная линия функционирует в следственном комитете Самарской области – http://samara.sledcom.ru/news.

Наши партнёры

 


Документальный фильм о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь" >>>

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Опубликовать в социальных сетях

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Сведения об образовательной организации

 Цель и задачи МБУ

Воспитание физически и психически здоровой, эмоционально-благополучной, социально-активной и интеллектуально развитой личности с высокой степенью адаптации в современном мире; обеспечение равных стартовых возможностей продолжения образования на школьной ступени для детей с нормальным развитием и особыми образовательными потребностями.

 
КОНТАКТЫ
34-33-05
34-96-82,36-68-99
34-16-16, 34-16-70
chgard139@edu.tgl.ru

Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 17 (корпус № 1), ул. Юбилейная, 71

(корпус № 2)

Администрация г.о. Тольятти

 

 Образовательные стандарты

Нормативные документы федерального и регионального уровня по реализации ФГОС ДО

1. Приказ № 1155 от 17.10.2013г. Министерства Образования и науки РФ  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

2.Комментарии к ФГОС ДО. Минобрнауки России от 28.02.2014 г. № 08-249

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования"(http://www.rg.ru/2013/10/23/obr-dok.html)

4. Письмо №01-52-2/05-382  от 07.02.2014 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (http://www.ug.ru/law_article/34)(Рособрнадзор).

 Нормативные документы  регионального уровня по реализации ФГОС ДО

5. Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 06.02.2014 №42-ОД "Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области"(http://educat.samregion.ru/external/educat.samregion.ru/files/c_7462/Plan_vvedeniya_FGOS.pdf)

 План-график переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы.

Нормативные документы  муниципального уровня по реализации ФГОС ДО

План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в МОУ г.о. Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования. (Утверждён приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти  от 18.02.2014 № 50-пк/3.2.)

Документы МБУ детского сада № 139 "Облачко" по реализации ФГОС ДО

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО.

Положение о порядке разработки и структуре программы развития МБУ.

Положение о физкультурном зале МБУ.

Положение о кабинете учителя-логопеда (учителя-дефектолога)МБУ.

Положение о музыкальном зале МБУ.

Положение о творческой группе по подготовке и внедрению ФГОС ДО

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии ФГОС ДО

Положение о рабочей программе педагога.

Положение о рабочей группе по разработке основной образовательной программы МБУ

Дорожная карта МБУ переходного периода по обеспечению  введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) детского сада № 139 «Облачко» городского округа Тольятти

План постоянно-действующего семинара "Организация работы по переходу на ФГОС ДО" МБУ детского сада №139 "Облачко" на 2017-2018 уч. г.

План методического сопровождения введения ФГОС ДО в 2017-2018 уч.г

Приказ об утверждении состава рабочей группы по разработке образовательной программы.

Приказ об организации мониторинга по реализации образовательной программы МБУ.

Приказ о разработке плана повышения квалификации педагогов в соответствии с ФГОС ДО.

 

Копии образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО

 Копия Программы развития МБУ

Копия Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №139 "Облачко"

Копия Адаптированной  основной общеобразовательной программы для детей с ОНР МБУ детского сада №139 "Облачко"

Копии Адаптированной  основной общеобразовательной программы для детей с ЗПР МБУ детского сада №139 "Облачко"

Копии Адаптированной  основной общеобразовательной программы для детей с нарушением интеллекта МБУ детского сада №139 "Облачко"

 

Копии рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО

Рабочая программа 1 младшей группы  общеразвивающей направленности № 2

Рабочая программа 1 младшей группы  общеразвивающей направленности №13

Рабочая программа 1 младшей группы общеразвивающей направленности №23

Рабочая программа 1 младшей группы общеразвивающей направленности №24

Рабочая программа 2 младшей группы  общеразвивающей направленности №4

Рабочая программа 2 младшей группы  общеразвивающей направленности №14

Рабочая программа 2 младшей группы  общеразвивающей направленности №15

Рабочая программа  средней группы общеразвивающей направленности № 3

Рабочая программа  средней группы общеразвивающей направленности № 20

Рабочая программа  средней группы общеразвивающей направленности № 22

Рабочая программа  старшей группы общеразвивающей направленности №7

Рабочая программа  старшей группы общеразвивающей направленности №9

Рабочая программа  старшей группы общеразвивающей направленности №19

Рабочая программа  старшей группы общеразвивающей направленности №21

Рабочая программа старшей группы для детей с ОНР № 17

Рабочая программа подготовительной к школе группы для детей с ОНР № 25

Рабочая программа средней группы для детей с ЗПР №5

Рабочая программа старшей группы для детей с ЗПР № 6

Рабочая программа подготовительной к школе  группы для детей с ЗПР № 10

Рабочая программа подготовительной к школе  группы для детей с ЗПР № 12

Рабочая программа смешанной группы для детей с нарушением интеллекта №11

Рабочая программа смешанной группы для детей с нарушением интеллекта №1.

 

 

Должностные инструкции работников МБУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками

Должностная инструкция воспитателя группы общеразвивающей направленности

Должностная инструкция воспитателя группы компенсирующей направленности

Должностная инструкция педагога-психолога

Должностная инструкция учителя-логопеда

Должностная инструкция учителя-дефектолога

Должностная инструкция музыкального руководителя

Должностная инструкция инструктора по физической культуре

 

Информация для родителей о ФГОС ДО

 

      С   1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения перешли к деятельности по выполнению  Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Что такое государственный образовательный стандарт?  В соответствии с требованием Федерального закона  «Об образовании в РФ»  стандарты представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

         Федеральные государственные стандарты выдвигают три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

         Дошкольное детство признано особым самоценным уровнем образования, ставящим основной целью формирование успешной личности. Главная установка стандартов - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития  способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

     Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать интегративными качествами, среди которых на первое место выдвигаются самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, инициативность. Главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие желаний учиться: эмоциональная, психологическая, физическая подготовка, чтобы дети спокойно приспособились к условиям школы и могли успешно усваивать образовательную программу. При этом школа должна быть готова к разным детям.

    Ребенок  в детском саду будет учиться через игры, овладевать навыками в рисовании, пении, танцах.  Счет и письмо войдут в мир ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Большое внимание отводится и нравственному воспитанию ребенка:  приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Через игру, экспериментирование, общение дети познакомятся с окружающим миром. При этом главное не «надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни».

    В программе дошкольного учреждения предусматриваются специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

       Коррекционная работа и/или эксклюзивное образование направлены на:

  •  обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
  • освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Каково участие родителей?

       Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации». Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» гласит: «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». Одним из условий реализации программы дошкольного образования является поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.